Контактеры. Путь к Учител. Звездный Странник. Сказки. Мифы, легенды. Русь, Мистика. Эзотерика. Ноосфера, Хроносфера, биоэнергия, ченнелинги. Гипноз, аутотреннинг

pic

 

Разделы

На главную

Портал Странников

Истории Странствий

 


Контактеры или путь к Учителю

книга

Содержание


Часть 1. Встреча с неведомым


Огонь, вода и медные трубы
Огненный массаж
Часть 2

1. Первое сворачивание оболочки
Семинар - декабрь 1994
г

2.  Семинары А.Г.

Обучение нетрадиционным методам исследования
Индивидуальные занятия (январь 1995 г)

Формирование групп

4. Работа в группе. Книги Вселенной

 

за гранью


Часть 2
Обучение нетрадиционным методам исследования
Индивидуальные занятия (январь 1995 г)

Экзамен


Татьяна по-прежнему заходила часто в гости к Алине. Пили чай, болтали, и экзотически экспериментировали.
Алька часто подшучивала, воспринимая то, что связано с сенсорикой несерьезно.
- Смотри, наш Александр! – смеясь заявила Алька, указывая на образ в пространстве комнаты. Но Татьяна к удивлению Альки тут же увидела этот образ тоже и образовалась:
-Точно, он, наверное приехал! – Татьяна подскочила и побежала звонить куда-то. Алька пожала плечами. Через пару минут Татьяна вернулась:
- Он и вправду приехал, и уже начались занятия!…
А  вечером позвонил Сергей Ларинов и тоже сообщил, что начались интересные курсы, которые ведут  Александр и Елена, пригласил пойти вместе. Алька согласилась, при условии, если отпустит супруг.
Виталий отпустил Альку и на этот раз. Сергей довез быстро, хотя ехать пришлось почти через весь город.

Занятия вела Елена, обучая методам восприятия энергии через пространство. Сам Александр, улыбаясь сидел за одной из последних парт и изучал народ.
Занятии шли интересно.
Все разбились по парам. По очереди друг другу завязывали глаза шарфом, и определяли особенности энергии предметов, сочетая восприятие запахов, тактильных ощущений и образов.

В перерыве Александр сделал объявление, что проводит экзамены и особые тесты для набора на индивидуальные курсы обучения.
-Пойдем, - предложил Сергей.
- Давайте, попробуем нерешительно согласилась Алька.
В коридоре стояла очередь желающих пройти экзамен. В аудиторию входили по одному. Выходящие молчали, ничего не рассказывая, как их не старались разговорить - бесполезно.
Наконец подошла очередь Альки. Вошла, Александр сидел за столом и улыбался:
-А чему хотели бы научиться Вы?
Аля ответила нечто неопределенное и несвязное.
- Ладно. Вот перед вами коробка упакованная, попробуйте определить, что находится внутри этой коробки.- поставил задачу Александр.

Алька пристально смотрела на коробку, и мысленно робко протянула образ энергетической руки к коробке, затем вошла сквозь коробку и попыталась так же энергетическим образом руки потрогать предмет. Неожиданно руку отшвырнуло большой силой и как бы ударило током. Алька непроизвольно ойкнула:
-Ой!
-Что?
-Там внутри очень сильная энергия, сжатая, как пружина, она не пускает внутрь, и будто бьется током. Энергия странная какая-то будто непонятно зеленая и очень плотная, какая-то нехорошая.
Александр перестал улыбаться и откинулся на спинку стула.
-Да им все рассказали! – вставила реплику Елена.
Алька ровным счетом ничего не понимала, ей никто и ничего не рассказывал, и что там внутри коробки было совершенно неизвестно. Она переводила взгляд с Александра на Лену.

--Хорошо, теперь смотрите, а что у меня в руке,точнее образ какого предмета, попробуйте считать, что вы ощущаете- строгим голосом попросила Елена, раскрываяладонь перед глазами Альки.

Алька посмотрела на пустую ладонь Елены, там что-то начало проявляться желтое и круглое, перевела глаза на губы Елены и вдруг рот Альки наполнился слюной, скулы свело,  в голове четко возник образ лимона.
-У вас во рту очень кисло, так будто вы откусили от этого лимона, - пролепетала Алька, указал рукой на ладонь Елены, где все еще лежал образ лимона. Елена стряхнула образ.
-Ничего себе, - тихо прошептал Александр, - Я беру Вас, вы будете обучаться в моей группе.
Алька обрадовалась сама не зная чему, и не имела ни малейшего представления, что же будет дальше.
Следом за Алиной вошел в аудиторию на экзамен Сергей. Через несколько минут важно и достойно вышел, кивнув головой, что зачислен. Татьяна тоже прошла испытания и весело рассказывала подробности своего экзамена. Но никто пока не знал, что же на самом деле было спрятано в коробке.

Эйдос

Елена продолжала обучение методам работы с информацией, например как
запоминать большие объемы информации; или как запомнить ряд, совершенно не
связанных по смыслу слов, в том порядке, как произносились кем-то вслух.

Эти навыки и методы пригодились мне в течение всей моей последующей жизни, непосредственно в профессиональной
работе-  замечание автора.  До сих великолепно работают данные методики,позволяя  пользоваться виртуальными помощниками для хранения и воспроизведения практически любой информации. Потому
данные методы заслуживают более пристального внимания и описания.

Продолжение следует...

-=-=-=-=-=-==-=--=-

Галерея Эйдосы

 
Vladivostok 2013