Контактеры. Путь к Учител. Звездный Странник. Сказки. Мифы, легенды. Русь, Мистика. Эзотерика. Ноосфера, Хроносфера, биоэнергия, ченнелинги. Гипноз, аутотреннинг

pic

 

Разделы

На главную

Портал Странников

Истории Странствий

 


Контактеры или путь к Учителю

книга

Содержание


Часть 1. Встреча с неведомым


Огонь, вода и медные трубы
Огненный массаж
Часть 2

1. Первое сворачивание оболочки
Семинар - декабрь 1994
г

Часть 2 2.  Семинары А.Г.

Обучение нетрадиционным методам исследования

Индивидуальные занятия (январь 1995 г)
Формирование групп

4. Работа в группе. Книги Вселенной

 

за гранью


Часть 2
Обучение нетрадиционным методам исследования
Формирование групп


К концу одного из занятий пришел Александр и объявил результаты тестирования. 
Назначения и названия групп Александр не говорил.
Итак, Татьяна оказалась в первой группе,  Сергей – в группе целителей, Алина – в третьей, вместе с Натальей.
Наталья на последних занятиях стала вести себя несколько странно: молча крестила всех налево и направо.
Алина недоуменно спросила у Александра:
- Почему меня в одну группу с
Натальей определили? Она же всех крестит!
Александр и Елена рассмеялись:
- Ну, Вы же не крестите всех? – спросила улыбаясь Елена, Алина отрицательно покачала головой, - так и не обращайте внимания на это!
Александр серьезно добавил, что у него есть намерение провести некий эксперимент, и надо, чтобы третья группа
была именно в таком составе.
Его ответ не внес ясности, но Алина успокоилась, раз так надо, значит надо.

К утру выпал снег, глубокий, пушистый.

Снежный город

Как всегда бывает в таких случаях весь городской транспорт встал.
Сергей по-рыцарски подвез на своей машине.

Итак, первое занятие  третьей группы. Участники группы были знакомы друг с другом весьма поверхностно.  Все чувствовали себя как-то неуютно, скованно. Александр видя все это, предложил занять всем более удобные позы на креслах, на диване:
-Не смущайтесь, располагайтесь, как вам удобно, кто привык выполнять упражнения лежа – прилягте.
Алина однако, не рискнула вытянуться во весь диван, и продолжала сидеть, занимая  уголок дивана. Другие дамы расположились, молча в креслах.
- Растворитесь в голубом небе, - говорил ведущий медленно, думая явно о чем-то своем.
Алина мгновенно растворилась. А Александр неспешно продолжал:
-Почувствуйте кончики своих пальцев ног,  -Алина  замерла, ни кончиков пальцев ног, ни самихног, ни рук она не ощущала. Пришлось выйти из состояния и вернуться обратно «в  тело». Раскрыв глаза посмотрела наАлександра, а он работал с двумя другими дамами, они медленно сворачивали свои оболочки от кончиков пальцев ног выше и выше, к голове, и далее к биоэкрану.

Вторым упражнением было упражнение посмотреть на легкие Александра.
Несколько минут группа смотрела, а после по-порядку должны были рассказать, кто и что там узрел. Но вместо этого
Александр вдруг принялся сердито и грозно отчитывать дам.
- Вы занялись самодеятельностью, вместо того чтобы точно выполнять задание! Так дальше не пойдет! Кто Вам
позволил что-то корректировать внутри меня? Я просил только посмотреть!- Александр грозно выспрашивал у Натальи. Как оказалось, Наталья принялась импровизировать, и без разрешения что-то пыталась скорректировать в организме Александра.
Александр рассердился и вышел, включив музыку, дал задание, слушать музыку и расслабиться.

Комната наполнялась спокойными медленными волнами. Алина наблюдала, как волны медленно перекатываются через всю комнату. Тут вошла фигура Александра и поставила ладони рук. От его ладоней побежала поперечная волна, изменяя ритм волн в комнате.
-Вы меня слышите? – Александр легонько толкнул Алину. –Что вы сейчас увидели? Мою энергию?
- Ваши волны от ладоней рук, и волны от музыки, -  ответила Алина.
-Хорошо, а теперь давайте посмотрим, что находится вот за этой стеной перед вами, попробуйте посмотреть
через эту стену.
Алина вспомнила фильм «Человек проходит сквозь стену», где главный герой просовывал голову сквозь стену и легонько, мысленно
фантомом головы прошла  сквозь стену. Внимание привлек предмет, стоящий на маленьком столике у окна.

Энергия предмета была очень сильной, яркой.
Эта энергия стала притягивать к себе с неудержимой силой.  Алина стремительно полетела к этой энергии.
Пред мысленным взором стали пролетать картины: комната наполняется людьми, выносят мебель, и вносят новую,
наконец, стены комнаты и стены дома исчезли и Алина полетела невесть куда.
В чувство привел голос Александра.
-Что это было по-вашему?
- Сильная энергия, там на столике что-то стоит, с очень сильной и яркой энергией.
-Давайте посмотрим,  - Александр вошел в соседнюю комнату и замер, на столике у окна стояла  икона  «Спас нерукотворный».
-Это не моя икона, собственно я даже не знал, что она здесь, - задумчиво сказал Александр, и обратившись к
Алине добавил:
- С понедельника Вы будете заниматься в первой группе.

В следующий раз поездка на занятия у Алины явно  не складывалась.  Транспорт снова стоял. Огромная пробка на мосту. На перила моста вдруг сел огромный черный ворон, заглянул в окно автомобиля, в котором ехала Алина.

ворон
Рядом с вороном был указатель «Бюро ритуальных услуг» - прямо на перилах моста.  
Внутри похолодело: «Ох и не к добру все это!», думалось Анине.
Доехала до нужной улицы казалось бы, но тут  заплутала, занесло невесть куда.  В итоге на занятия  группы опоздала, пришла к самому концу. Александр был недоволен.
- Вот видите, как опаздывать! Сбили всех остальных, - поскольку группа дружно заявила, что при появлении Алины, больше ничего ни у кого не получается.
Александр дал задание всем:
- Попросите ваших Учителей скорректировать вашу энергетику.
Обучающиеся начали водить руками вдоль своего поля, Алину снова куда-то понесло.

- Кто пришел последним, остается в этом же состоянии, - и тихо позвал Елену.
Елена присела напротив Алины на диван.
-Почему не убрали купол?
«Какой купол?» - подумалось Алине, но выйти из своего состояния не могла, хотя все казалось бы видела и
ощущала.
Последовала серия вопросов, причем тон вопросов и ответы, идущие через Елену Алине явно не нравились.
Причем Алине все время хотелось отчего-то съязвить, и ответить нечто такое, не очень приятное Александру, и это нечто явно шло изнутри Алины, хотя она сама даже не раскрывала рта.
- Планируют закрыть канал, и вернуть посредника к тому, чем занималась ранее. Может не выдержать
эмоционально, – отвечала тем временем Елена. И тут же добавила:
- Если не прекратите  давление на нашего посредника, перейдем к надличностным воздействиям,
-Хорошо, прекращаем, -невозмутимо добавил Александр.
Диалог прекратился, в голове у Алины был полный сумбур.
Расстались холодно.

Вечером Алина поделилась впечатлениями с Сергеем, отчего и почему те, кого спрашивал Александр отвечали
так резко, и взаимный тон был резким, явно не дружелюбным. Сергей у свою очередь пожаловался, что не все получается на занятиях в его группе у него. Дал совет, прекратить занятия.

Наступил понедельник. Алина рискнула однако прийти в первую группу. Там были Татьяна и Раиса, знакомая по семинарам Игорева.
За это время первая группа научилась относительно свободно ходить по времени, просматривать события, снимать информацию.
Алина, сама не зная, зачем и к  чему затеяла дискуссию на тему, есть ли контакты на самом деле, и что стоит за явлениями гипноза и самогипноза.
Александр сердился. И дал понять, что с таким настроем лучше занятия прекратить.

Алина шла домой задумавшись, зачем и к чему ей все это? Дома ждала семья. Зачем все эти семинары? И тут
услышала странный звук, этот звук был такой будто тарахтел старый  тракторный мотор, но не в реале, а на уровне звуков энергии. Алина поискала глазами источник этих волн, вот он.
В переходе на мокром от растаявшего снега и грязи полу, сидел алкоголик.
Алина ужаснулась:
-Нет! Я не хочу слышать эти энергии! Я не хочу  видеть этот мир низких энергий и вибраций!

На следующий день, в магазине произошло нечто еще. Алина стояла в очереди за кефиром, перед ней мужчина
собирался что-то купить.
-Сколько бутылок купить? Одну или две?- это были мысли мужчины рядом, но  Алина слышала их каждой своей извилиной четко и ясно, даже тембр голоса…
Мужчина протянул деньги и сказал продавцу:
-Две бутылки пива, - его тон был в точности таким, как только что услышала Алина.
Забыв о кефире, Алина пошла домой.
До новой  встречи на занятиях с Александром, не знала, что и думать.
«Я слышу мыли окружающих людей? Что за бред!"

На занятиях состояние Алины было еще хуже прежнего.
А Александр разъяснял процессы виденья, перемещения во времени, как обрабатывается вся эта информация мозгом человека.  Упражнения следовали одно задругим.  Татьяна и Раиса работали с полной отдачей.   
Раиса выходила на канал Учителей, Татьяна шла за ней следом, дублируя информацию. Обсуждали возможность передачи информации
по теме взаимосвязи энергии и знаков – символов.
Алина была погружена в свои новые мысли, сканируя окружающих. Но вслух так ничего и не сказала.

На следующем занятии Александр вдруг предложил Алине выйти на канал самостоятельно. Алина спокойно вышла.  Он прикрепил Татьяну в «хвост», чтобы она шласледом и передавала все.
Вопрос был об организме, проблема детского церебрального паралича.
Алина увидела позвоночник с непонятными надписями, кажется  латынь, но шрифт очень мелкий.  Алина попросилаувеличить картину позвоночника. Появилось изображение гигантского позвоночника.
Можно ходить вокруг каждого позвонка, рассматривая его со всех сторон. Алина смотрела на все это, и по-прежнему ничего не понимала! И тут четко услышала ответ внутри своего мозга:
- Зачем же спрашивать, если не понимаешь!
Алина прервала просмотр. А Татьяна принялась рассказывать. Она стала описывать все нюансы увиденного
позвоночника. Александр поддержал Алину, что тоже, когда-то вот так начинал, и
не знал медицины, что это не повод расстраиваться.

Задание было самостоятельно пытаться работать дома и в парах.
Александр обещал:
-Я буду работать с вами, если вы сами начнете серьезно работать.
Занятия вскоре закончились.

Александр предложил создать общую группу, в которую вошли еще Антонина и Галина
из группы целителей.

Раиса к этому времени уже
строчила информация с канала целыми тетрадями.

Зима 2005 г.

Продолжение следует...

-=-=-===-=-=-=-=-=-

Символика

Транспор -символ движения по жизни. Вставший транспорт - это затруднения на жизненном пути. Снег - преображение, трансформация, переход на новый этап.

Ворон - весть.

 
Vladivostok 2013