Код, символы, энергия, цвет...
-1-
О кодировании символов, взаимосвязь с цветом (энергией) и орнаментом. Каждая цифра выражается своим узором -орнаментом; каждое число; каждая буква любого алфавит, тоже может быть представлена своим цветовым кодом и узором, рисунком.
Изначально берем бинарную композицию
Можно сравнить с символическим изображением лотоса и его отражением в воде...
Далее берем шестнадцатеричный код-по тетрадам.
Это узор бинарного кода. Получен отображением симметрично относительно вертикальной оси.
А относительно горизонтальной оси в самом узоре есть элементы - обратной симметрии, хотя закономерности вполне однозначные.
Всего 4 квадрата.
Теперь возьмем код Грея
Рисунок кода Грея.
Относительно вертикальной оси -симметрия полная, это понятно, так и строили -зеркально.
А относительно горизонтальной -отдельные элементы, как бы обратным узором. Но нет общей завершенности рисунка, кода.
Добавим еще одну ось симметрии
Получилась уже более полная композиция кода Грея
Любая волна, слова, звуки, текст, информация, числа, солнечный свет, даже состояние погоды в городе, любой человек - имеет свои неповторимые образы в переплетении цветовых нитей -узоров...
-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
-2-
Завершив композицию кода, получим орнамент из кода Грея:
А это орнамент из обычного бинарного кода:
И орнамент из шестнадцатеричного кода:
Напомним, у коде Грея изменения могу происходить в одном бите кода при переходе по строкам, а в шестнадцатеричном - сразу в 3 битах. Потому шестнадцатеричный код - менее стабилен, и подвержен более искажениям.
Для поиска закономерности дополним узор, уменьшая масштаб:
Шестнадцатеричный код -узор.
И для кода Грея узор:
Выводы пока такие: шестнадцатеричный код соответствует живой материи (Земли по крайней мере), а код Грея искусственный, но он стабильнее, более защищенный.
-3-
По аналогии можно получить пятизначный код:
Далее строя композиции оранмента по этому принципу, видно, что узор растет вниз с увеличением значности кода.
Используем другой принцип построения кода, назовем его "симметричный код"
Значность кода =3, код получим такой: 000, 010, 111 и + горизонтальная симметрия, т.е. получится: 000, 010, 111, 010, 000. Это базовый элемент кода первый, "крест".
Второй базовый элемент (пространственный) "ромб".
код: 001,010,100 + две оси симметрии
Дальше базовый элемент
код: 00100, 01110, 11011, 01110, 0010 -"квадрат"
Квадрат не простой, онова построени мандалы.
Из второго базового элемента получим варианты кода ( условно- пространства Ноосферы):
6x6 (незакрашенные клетки - нули)
Далее код 7Х7
Из базового элемента типа "квадрат" получим следующий код мандалы Шамбалы:
11x11 (либо 6x6 + две оси симметрии)
Продолжение следует