pic

 

Разделы

На главную

Портал Странников

Истории Странствий

 


Контактеры или путь к Учителю

книга

Содержание


Часть 1. Встреча с неведомым


Огонь, вода и медные трубы
Огненный массаж
Часть 2

1. Первое сворачивание оболочки
Семинар - декабрь 1994
г

2.  Семинары А.Г.

Обучение нетрадиционным методам исследования

Индивидуальные занятия (январь 1995 г)
Формирование групп

4. Работа в группе. Книги Вселенной

 

pic


Часть 2
Обучение нетрадиционным методам исследования

2.  Семинары

Занятия шли каждый день, сначала лекции, затем практика. Первое путешествие во времени, и первая встреча с Некто – разумные энергетические существа. Они разглядывали Альку, а Алька их. Кто они? И что это было?
На другом занятии, когда все выполняли эксперимент с выходом в Ноосферу, Алька отправилась к знакомому повороту на уровне Ноосферы и тут испугалась, за ней по пятам следовал большой живой глаз.

переход

Алине стало не по себе, вернулась. Пришлось молча на блюдать как все остальные проводили эксперимент. Ведущий спросил после:
-А Вы почему  вернулись?
- Там был большой глаз.
Александр весело рассмеялся, дальше рассказал, что собой представляют Космические силы.

- Здесь за нами приглядывают, только и всего, а вы испугались.
Далее он начал рассказывать о конструктивных и деструктивных силах, и какой образ они обычно имеют. Все зашумели, и принялись бурно обсуждать эту тему, кто и что видел, в каких образах. Александр пообещал продолжить обсуждения на следующем занятии.

Энергии и силы

На другой день ведущий показал несколько  различных энергий:
- Я сейчас покажу разные энергии, а вы после  скажете кому и какая энергия понравилась больше всего.
Отвернувшись лицом к доске, он изменил энергию  пространства вокруг себя.
Сначала появился зеленый шар, с темно-красной серединой. Алька сочла эту энергию «темной». Александр перешел к другой энергии. Эта энергия была похожа на ком ваты, но не белой, а будто сероватой, подмокшей. Алька ощутила толчок в сердце,  будто легкий удар и погружение по что-то мягкое. Это было тоже неприятно.
Александр стал спрашивать кому и какая энергия понравилась больше. Все шумно и бурно обсуждали эти энергии, спорили, какая по их мнению «темная», а какая «светлая». Александр слушал молча и улыбался. После вдруг спросил у Альки:
- А Вам какая энергия понравилась?
Алька покачала головой:
-Никакая.
-Вот  как! –Александр весело рассмеялся, -ну тогда вот так!

Он еще раз отвернулся к доске, и изменил энергию пространства вокруг себя.
Над его головой появилось яркое серебристое  сияние. Будто свежий ветер ворвался в аудиторию, стало легко и радостно дышать. Альку охватило чувство восторга. Будто каждая частичка этого потока нашла отражение в каждой частичке внутреннего «я» Альки, этот поток притягивал к себе. Хотелось раскинуть руки словно крылья и лететь!
Александр улыбался:
-А-а! Еще бы! Это энергия Учителей! Она нравится многим!

После занятий все выстроились в очередь к ведущему и задавали один и тот же вопрос, у кого какая энергия и сила.
Александр отвечал уклончиво, что неэтично отвечать на данные вопросы, пока человек сам не поймет,  какая у него энергия, и к какой силе он сам тяготеет. Однако некоторым отвечал прямо.  Алька  тоже спросила
- А кто меня курирует?

-А как Вы сами думаете?
- Не знаю.
-Вы оттуда, где Учителя, - видя Алькино непонимание добавил серьезно:
-Это те, на кого молятся. 
Алька ушла задумавшись.

Бунтарь

На следующем занятии, дама за последним столом, все писавшая что-то все эти занятия   начала проявлять беспокойство. Алька по-прежнему сидела тоже за последним столом, и имела возможность наблюдать за этой дамой. Она все писала и писала что-то, прикрываясь обложкой тетради от соседа. Сидящего справа (соседом был Вячеслав). На практических занятиях она не участвовали по-прежнему продолжала что-то писать в тетради. Александр тоже видел это, и хмурился. И вот вдруг, эта дама вскочила, перебивая ведущего и громко заявила, что хочет нечто сказать нам всем.

Она начала говорить бурно и совершенно непонятно, перемежая свою речь цитатами из библии.  Она говорила  о том, чему и как обучает Александр, и его методах работы,  обвиняя его невест в чем, в чем именно, понять, было сложно из-за обилия библейских цитат.
Она обращалась к Александру, чтобы он встал по стойке смирно и опустил руки вдоль туловища,
- А чтобы  вашей силе удобно было меня кодировать? Не выйдет. – он и демонстративно скрестил руки на груди.
Народ оцепенев молчал.

-Что же Вы все молчите? Возражайте или согласны с обвинениями в адрес всех нас?
Алька встал и попыталась возразить  даме, но та сразу перебила:
- А Вы, вообще не смотрите на меня, а то я сейчас от вашего взгляда  упаду! У вас такой взгляд, что я еле стою на ногах!
Алька изумленно посмотрела на нее, и молча села. В аудитории стояла тишина… Дама собиралась с новыми силами. И тут Алька вызвала образ  «своего мысленного друга».
- А вот этого делать не надо!- Воскликнул Александр. -Нельзя! Сейчас на эту силу явится другая сила -противоположная! –и общаясь уже невесть к кому, Александр стал говорить, что мы здесь проводим обучение, и нам не следует мешать, что во всем разберемся своими силами.

Алька подивилась еще больше, как мог Алексанр увидеть заметить ее «мысленного друга»? Как?
Александр успокоился и грустно  сказал:

-Давайте договоримся, что в начале следующего занятия мы вам, -он обратился к даме которая уже села на свое место, - дадим  слово, минут на пятнадцать, и вы спокойно все скажете, что хотели.
На этом разошлись.

Елена

На другой вечер к началу семинара Алька опоздала, минут на двадцать, и потому не видела чем закончилась вся эта история.
Зато в аудитории появилось новое действующее лицо: Елена Мирная. Ведущий сидел на свободном месте за партой, и счастливо улыбался, а Елена вела занятие. Она рассказывала об энергетических взаимодействиях между людьми. Все слушали с интересом.

- Рассмотрим пример, супруг занимается карьерой, а супруга домохозяйка. Мужчина в этом случае берет активно у женщины энергию по третьей чакре. Но энергия из второй чакры мужчины и четвертой должны компенсировать затраты энергии у женщины. Для гармонии в этой паре необходимо чтобы мужчина отдавал соответственно женщине энергию по четверке, т.е. искренне любил. Если любовь есть – все в порядке. Если любви нет, начинаются проблемы на уровне энергий.  Женщина начинает постепенно терять энергетику по двойке, и по четверке. Чтобы компенсировать эти проблемы, идет перетягивание энергий с верхних энергетических центров. В результате чего они так же обесточиваются. Женщина слабеет интеллектуально. Начинаются головные боли,  усталость, проблемы с психикой.

Усугубляется ситуация с проблемами по нижним органам. Такую женщину ждет вариант «белых тапок», если они ничего не предпримут. Вариант может быть такой, у них появляются другие партнеры, которые выровняют энергетику этой пары… Или развод.

В случае если женщина также активно работает, строит свою карьеру, как и ее супргу, проблемы становятся еще острее, приводят к обостренным конфликтам и как правило к разводу.

Александр радовался в перерыве:
-Вот что значит специалист!

Обучение прослеживанию

Среди прочих экспериментов были такие, как определение предмета, лежащего на ладони, с закрытыми глазами, с помощью  шарика или лучика.
Под «шариком» подразумевается – оболочечный двойник, а луч –это луч шестой чакры.
Все участники приносили с собой предметы, затем складывали их в общую кучу, и ведущий по очереди случайным образом, доставал предмет их мешка, и клал на руку  участнику, глаза у участника были завязаны платком. Участник либо формировал шарик двойника, либо активизировал луч шестой чакры. Двойником следовало окутать предмет и считать с него информацию.
Результаты считывания оказались  хорошими у всех.

Другой эксперимент заключался в прослеживании событий, происходивших вокруг предмета.
На этот  раз участники  глаза не закрыли, а наоборот могли спокойно видеть предмет, но предмет был обязательно чужим. Необходимо было описать события связанные с этим предметом, где он находился, что происходило вокруг, причем в определенные моменты времени в прошлом. Кому принадлежал этот предмет, описать хозяина. Ответы выслушивал хозяин предмета, затем менялись ролями.
Такие эксперименты проходили с большим интересом.

В очередной раз, привычная аудитория оказалсь закрытой, пришлось перейти в большой музыкальный зал. Зал был холодный и неюутный, за окном декабрь.
Алька ежилась. Татьяна сидела рядом, настроение у нее тоже было не очень. Александр снова принялся рисовать на доске очертания мозга, ядра мозжечка. Алька, охватив голову руками, смотрела почти тупо, на неведомые ядра мозжечка:
-Господи, я ничего не понимаю! – думала про себя Алька.
И тут произошло нечто, в пространстве аудитории появилась большая голографическая картина мозга, мозжечок и ядра. Алька во все глаза глядела на это шоу. Александр продолжал что-то рассказывать, рисовать на доске, а Алька обозревала ядра мозжечка, и то, как образуются программы по управлению организмом, в ядрах мозжечка…

мозг

Дальше народ перешел к экспериментам.
Александр предложил сначала продиагностировать его собственную энергетику.
Он стоял перед аудиторией, и все его обозревали. Высокий, стройный, в классическом сером костюме в полоску (из бывшего Совесткого Союза), белой рубашке, непонятном галстуке и грубых армейских ботинках. Но этот костюм ничуть не портил ведущего, а наоборот придавал ему некое неповторимое обаяние.
После обсуждения, кто и что узрел, перешли к следующему эксперименту.

-А теперь Вас отправлю немножко погреться, и расслабиться.

Все хором, по командам ведущего отправились на берег летнего теплого моря ( конечно виртульано), под солнышко погреться. Там было так хорошо, что не хотелось возвращаться назад. Будто на самом деле чувствовалось дуновение теплого ветра, шум волн, и крик чаек.

Дальше эксперименты шли по плану. Необходимо было исследовать соседнюю аудиторию за стеной, либо своим лучом, либо двойником. Народ принялся пересчитывать предметы в аудитории. Причем один участник реально сходил в соседнюю аудиторию, и все посмотрел что, сколько и как. Дальше народ перешел своими двойниками на улицу, и пересчитали автомобили на автостоянке….Опять таки один из участников сходил на стоянку и все проверил. Результат были у всех в целом положительными.

На улице уже стемнело, свистал холодный пронизывающий ветер, мороз. Татьяна трясла Альку
-Ну-ка просыпайся! Пошли домой.
Из холодной аудитории пришлось выходить на мороз, в темноте долго ждать автобус, и еще почти час ехать домой. Алька устала от занятий.

Кульминацией семинара, был эксперимент по прослеживанию.  Вячеслав был в роли прослеживаемого. Он удалился, пошептавшись с ведущим, а все остальные принялись за ним прослеживать, кто при помощи оболочечного двойника, кто при помощи луча. Перед тем как погрузиться в процесс прослеживания Алька четко восприняла мысль:
-Запомни, он будет на улице!

Выключили свет, только голос ведущего. Он давал команды, захватить лучом прослеживаемого, тут же сбивал, и давал следом другую команду (все это было сделано специально по продумаманной программе).

. Народ прилежно практиковался в прослеживании. Прошло полчаса. Эксперимент закончился. Ведущий принялся подробно расспрашивать, кто и что видел. Многие путались, особенно много путаницы началось с момента прохода по коридору мимо зеркал. Толко единицы смогли удержать образ проследиваемого.

Особенно подробно все описала Татьяна. Александр обрадовался:
- Пять баллов!  Вы все увидели совершенно верно!
-Так, а теперь вы скажите, что Вы увидели? - спросил Александр у Альки. «Запомни, он будет на улице», всплыло в памяти:
-Он был на улице! –ответила Алька
-Да? И что он там делал?
-Курил.
- И Вы это видели, или просто знаете?
Алька промолчала.
Александр весело засмеялся :

-Ну-ну, знаю откуда у вас эта инфоhмация...

Многие участники упоминали зеркала, а дальше после зеркал начиналась явная ахинея в образах.

- А теперь мы спросим у Вячеслава, где он был? Кто прав?

- Да, был на улице, и верно курил,- ответил Вячеслав басом.

-Кто по вашему справился лучше всего с заданием?

-Татьяна, она очень подробно все описала в делях.

portal

Вячеслав на самом деле стоял в фойе перед зеркалами, прежде чем выйти на улицу. Оказывается, это было сделано специально, по договоренности с Александром, так как зеркала сбивают с прослеживания. Такова была задумка. И команды, Александр тоже специально давал сбивая. Эксперимент был вот такой сложности, что бы четко отследить, кто что видел, и контроль устойчивости…

Возвращалась домой поздно. Дети заждались, и дружно сообщили, что приезжали гости. Уложив детей спать, Алька поняла, что на занятия больше ходить не хочется, отчасти из-за дороги, далеко добираться, холодно, поздно.

На последнее занятия Алька, едва нашла в себе силы пойти.
Снова были эксперименты по прослеживанию событий в прошлом через предметы. По договоренности каждый принес свой предмет. Предмет был передан партнеру, после того как парнеру завязывали глаза платком, принесенным тоже коллегой, оператор считывал инфомацию из прошлого по данному предмету, а именно, где находился предмет ранее, что было вокруг предмета. Вв идеале следовало как можно точнее описать картину вокруг предмета и события.

Далее участники друг другу по очереди подавали энергии, а второй партнер должен был определить качество энергии.
Некоторые  участники правильно описывали ощущения от энергии, мягкая или теплая, горячая, но не могли  четко определить какая из них «темная», а какая «светлая».

Александр в заключение отметил, что те, кто от Учителей, видят и знают все сердцем, и редко ошибаются. Но если учительский посланец встретится с Черными, то либо крыша съедет, либо станет фанатиком. Эта фраза получилось неожиданно резкой, причем Александр говорил все это без своей обычной располагающей улыбки, а таким тоном, что у Альки замерло на мгновение сердце.
На том и закончился этот семинар.


Продолжение -->



 
Vladivostok 2013