Контактеры. Путь к Учител. Звездный Странник. Сказки. Мифы, легенды. Русь, Мистика. Эзотерика. Ноосфера, Хроносфера, биоэнергия, ченнелинги. Гипноз, аутотреннинг

pic

 

Разделы

На главную

Портал Странников

Истории Странствий

 


Контактеры или путь к Учителю

книга


Часть 1. Встреча с неведомым


Огонь, вода и медные трубы
Огненный массаж
Часть 2

1. Первое сворачивание оболочки
Семинар - декабрь 1994
г

Часть 2.  Семинары А.Г.

Обучение нетрадиционным методам исследования

Индивидуальные занятия (январь 1995 г)
Формирование групп

4. Работа в группе. Книги Вселенной.
4.1.Начальный этап (весна 1995 г)
4.2. Первая встреча с Учителями
4.3. Тема времени и книги Вселенной

5. Когда случается беда

Записи из дневников

Часть 3

 

за гранью


4. Работа в группе. Книги Вселенной.
4.1.Начальный этап (весна 1995 г)

Как правильно организовать совместную работу
группы никто точно не знал, ни Алина, ни Татьяна, ни Галина, ни Антонина. А
Раиса тоже не очень обременяла информацией на этот счет, у нее с самого начала наметилось
свое направление.
Галина и Антонина уделяли больше внимание
целительству, Алина, Татьяна и Раиса – занимались непосредственно работой на
каналах.
Галина и Антонина оттачивали свое мастерство
целителей, взаимно помогая друг другу, в чем были правы, как показали
дальнейшие события.  Татьяна в роли связного звена – выступала между подгруппой целителей и ченелеров.

Алина, находясь в отпуске по уходу за ребенком- младшим, большую часть времени занималась детишками, домашними делами.
У Татьяны была большая семья, пятеро детей, старшие уже заканчивали школу, а самый младший пошел в первый класс. Забот хватало, потому собирались по вечерам. Раиса приходила только по выходным, она работала, трудилась целыми днями.
Все трое, Алина, Татьяна и Раиса имели сыновей первоклассников. Это была общая настоящая тема и задача, а во всем остальном
общей темы пока так и не наблюдалось.

Раиса писала об Учителях. Знаки, символы, энергетика символов и знаков. Школа учителей. Затем у нее пошла информация об
Инках, ацтеках. Раиса рисовала знаки мироздания.
Татьяна решила помогать Раисе
с расшифровкой знаков мироздания. Привлекла Василия.
Василий мощный опытный ченелер, но Раисе он не понравился свой мощной энергией и идеями.

Алина изучала медицину и вопросы методов выхода на канал, и в измененное состояние, вопросы о двойниках, о природе и структуре
биополя человека, и что есть тонкий план.
Общей темы и взаимодействия по темам не наметилось.

Но сближали и объединяли общие встречи по выходным. Антонина приглашала к себе всю группу. Накрывали стол,  чай, тортики, варенье, конфеты.  Обмен знаниями проходил по ходу дела,совместно с практиками.

Антонина показывала, как она работает с энергиями.
Она могла изобразить практически любую энергию, даже журнального столика.  Любого человека, могла в точности скопировать: походка, мимика, жесты, а далее эмоции, мысли,  затем переходила к диагностике. При этом Антонина много занималась самостоятельно, посещала разные семинары и практики, по массажу, точечному массажу. Она работала с энергиями пациентов, и восстанавливала сама себя тоже.
Антонина по очереди легко входила в каждого  из своих участников группы, передавая все нюансы и проблемы.

Все четверо: Галина, Алина, Татьяна, Раиса  смотрели на   представления Антонины завороженно без слов.  Ее действия с энергиями иногда походили на танцы, или пантомиму.

Совершенно неожиданно вся пятерка вдруг увлеклась стихами. Это произошло необычно, разом. Собрались в выходной у Антонины,  и тут Раиса начала читать свои первые стихи.
Галина – философ, смотрела изумленно на Раису из под очков:
-Какие замечательные стихи! Какой глубокий философский смысл!

В это же самое время Татьяна начала штудировать по ее словам Есенина, и Алина тоже принялась писать стихи. Это была первая общая
тема.  Но это общее и внезапное увлечение стихами озадачило всех.

Алина, как самый молодой участник группы и самый не серьезный, все время подшучивала. Перед началом этой встречи Раиса передала
Алине рисунок выполненный от руки карандашом, с назиданием:
- Это для тебя, от Учителей.
Пока Раиса читала свои первые вирши, а Галина изумленно смотрела на нее из-под очков, Алина изучала рисунок, на нем была
изображена некая труба, не то рог изобилия, не то улитка во времени, обратный конец этой трубы был  направлен в параллельный план.

«И зачем мне это?»-думала Алина, и представила фантом Раисы в этой трубе, начиная потихоньку проталкивать фантом вглубь этой трубы.
По мере того, как Раиса дочитывала свои стихи, ее фантом приближался к концу этой трубы.

Под столом сидела большая сибирская кошка, наблюдая за всеми. И в тот момент, когда Раиса энергетически
приблизилась к концу трубы, с кошкой что-то произошло. Кошка внезапно зашипела, выгнула спину и вдруг ринулась на Раису, вцепившись ей в ноги. Раиса  вскрикнула, вскочила,  а Антонина ринулась отрывать свою кошку. Кошка была вне себя, ужасно злилась и шипела. Галина уронила очки на пол, охая.
А Алина беззвучно смеялась. Татьяна посмотрела на Алину и все поняла, что снова проделки-шутки.
Кошку хозяйка наконец отнесла в другую комнату, Антонина изумлялась, что никогда прежде кошка так себя не вела,
и что же это могло так ее возмутить?
Раиса обиделась на всех, и не прощаясь ушла.

Галина подняла очки, посмотрела на Татьяну и Алину, и что-то начала понимать. Антонина спросила:
-И что это было?
Алина, пожимая плечами, показала принесенный рисунок Раисы, где была изображена труба.
- Вот эта труба.
- А зачем она тебе отдала этот рисунок?
-Не знаю.
-Все, Раиса больше нам стихи свои читать не будет, обиделась, - заявила Галина.

- Никогда моя кошка так ни на кого не реагировала, - думала вслух о своем Антонина.
Татьяна тихо смеялась…

4.2. Первая встреча с Учителями

В один из первых самостоятельных выходов на канал, Алина оказалась среди образов гор.
Высокие, неприступные горы, заснеженные вершины
устремляются в самое небо. Среди горных вершин одна особенно высокая.

Вершина

Сверху
опускается яркий луч, и идет четкая направленная мысль:
- Всем сердцем своим, всем разумом, всей душой и всей жизнью своей стремись к этой вершине!
Усилие, начинается подъем на вершину. Вершина почти
рядом, но нет больше сил. Сверху опускается рука и помогает подняться на
вершину. Под ногами яркий сверкающий снег, над головой золотистый купол.
Купол раздвигается и льется ослепительный сияющий свет.

Вот так состоялась первая встреча Алины с Учителем.
Через год на выставке картин Н. Рериха Алина увидела эти вершины.

Вторая встреча с Учителями состоялась весной 95 г. Это было приглашение всей группе подняться на гору Крестовую  у входа в б. Золотой Рог.
Договорились собраться утром. Но по стечению обстоятельств ни Татьяна, ни Раиса не пришли. Алина отправилась на гору одна.
Поднялась к вершине. Отсюда виден весь город: Уссурийский залив на востоке, Золотой рог, Босфор Восточный с юго запада,
Амурский залив с северо- запада.

Гора

В центре горы появился розовый поток. Алина закрыла глаза и "поднялась" вместе с этим потоком над городом.
Город живет и дышит в едином ритме, словно  механическое и в то же время живое существо.
Поток поднимался все выше и выше. И вот уже поток над Землей.
Сверху видна полупрозрачная сфера, и разноцветные всполохи, похожие на северное сияние.
Земля будто дышала, и нечто сильное пульсировало в самом ее центре. Множество звуков слились воедино, и появилось ощущение музыки, Космической музыки о Земле.
Музыка дополнялась разноцветным сиянием пространства вокруг Земли.
Музыкальные образы сопровождались картинами земной жизни. Сколько времени прошло, сказать сложно.

А дальше была клятва Учителям. После чего Алина посидела еще немножко на вершине горы, наслаждаясь теплым солнечным утром. Дул легкий ветерок.
Пора. Алина встала, и снова  услышала:
-Храни тебя Господь!

Алина вернулась домой, у подъезда стояла грустная Татьяна:
- Не пустили.
- Не грусти, мы с тобой еще обязательно поднимемся туда вместе.

Но как показало время, этому не суждено было исполнится.
Только теперь Алина увидела, как за последнее время Татьяна похудела, лицо осунулось, под глазами появились темные большие круги.

4.3. Тема времени и книги Вселенной

Общая тема появилась таки. Это была тема Времени.
По вечерам, когда солнце опускалось в воды Амурского залива, всю комнату заливали лучи заходящего солнца. В этих лучах
появлялись образы Учителей.
- В чем смысл жизни? Духовное совершенствование ?- спрашивала у них Алина.
- Духовность вне жизни не имеет смысла. Всякая эволюция не жизни –ничто, – отвечали Учителя.

Перед Алиной оказался образ стопки книг.
- Посмотри, перед тобой книги. Попробуй, не прикасаясь к ним, и не читая их названия, понять, что это за книги, выбери те,
которые захочешь прочесть.
В стопке было 12 книг, в старинных переплетах.
Чьи-то руки брали по одной и показывали издалека, так  чтобы не видеть название книг, но воспринималась энергия каждой книги, и по этой энергии можно было понять содержание книги.

Первая книга была белого цвета, это была книга Вселенной, о ее законах, сложная в философском и эзотерическом плане.
Вторая книга – ярко- розовая, отражала законы информации.

Третья книга –изумрудно –зеленого цвета –книга энергий.

Четвертая книга –сине-голубая – книга времени.
Далее последовали книги:

5-я (красная) – книга силы, 6-я (золотая) –творчество;
7-я (серебряная) духовная эволюция;
8-я  (золото с серебром) – Ноосфера;
9-я(перламутр) - Свет, законы гармонии;
10-я книга (Черная) – по ту сторону света;
11-я человек (на обложке образ человека в круге);
12 –живые миры Вселенной, энергия этой книги –Радуга.

В стороне отдельно лежала книга ярко алого цвета,
казалось боль и страдания исходили от этой книги. Алина выбрала эту книгу. Но
последовал отказ:
- Со временем может быть, но не сейчас. Выбирай любую другую книгу.
- Тогда, если можно, мне бы хотелось прочесть книгу Времени.
-Почему?
-Мне кажется, что это будто часть меня самой, потребность знать и понимать законы времени.
-Тогда для этого тебе придется прочесть и первую книгу, и вторую. А затем все остальные. Но ты сама читать все не сможешь. Если
согласна тебе дадут помощников, тех, через кого сможешь прочесть.
-Согласна, - в руках как бы оказалась книга Времени.

Через два дня пришла Раиса.
-У меня есть информация для тебя, мне показали книгу Времени и передали, что мы будем читать ее вместе, - и показал несколько
исписанных от руки листов, где речь шла о структуре временного пространства.

Алину это озадачило: «Значит все это правда?!»
Алина внимательно изучила записи Раисы. Корректировали записи вместе, вместе составляли вопросы для следующего сеанса.
В следующий раз у Раисы появилось нечто похожее на математическую модель законов времени. Она нарисовала символы, напоминающие
символы математики для обозначения пространств и отображений. Расшифровка этих записей получалась плохо.
Алина пришлось погрузиться в теорию относительности и математику пространств.

Дальше Алина принялась читать книгу самостоятельно, не дожидаясь подсказок.


темпор


Работа над темой времени сопровождалась погружением в удивительно синий поток энергии. Хотя сама энергия времени серебристо-стального цвета.

Синева была такой чистой, и такой насыщенной, что не передать словами. Вместе с синим потоком шло ощущение четкой направленной мысли. Так появились Хранители Времени.

Продолжение следует...

-=-=-=-=-=-=-=-=

Символика

Горная вершина - символ духовного преображения, где подъем на вершину символизирует усилия духа, стремление к вершинам Духа. На каждом этапе жизненного пути - свои "горные вершины" и ступени созревания Духа.

 

Река Времени - река Жизни.


 
Vladivostok 2013